Обработка заказов: 9:00 - 20:00 без выходных

+375(33) 353-88-98
+375(44) 591-88-98
Заказать звонок
Новости и события

HEYNER - Часто задаваемые вопросы

Автокресла HEYNER предс­тав­ле­ны двумя линейками - Comfort и ERGO. В чем прин­ци­пи­аль­ная разница?

Ответ: Прак­ти­чес­ки любой серьезный про­из­во­дитель детских ав­токре­сел ставит перед собой несколько задач. Спро­ек­ти­ровав автокресло, про­тес­ти­ровав его в ведущих ев­ро­пей­ских краш-тестах и подобрав новую для нас­ту­па­юще­го сезона коллекцию расцветок, про­из­во­дитель может столк­нуть­ся с тем фактом, что в его новом и самом бе­зопас­ном детском ав­токрес­ле детям будет некомфортно. В итоге ребенок капризничает, вертится и са­мос­то­ятель­но вылезает из автокресла, отвлекая родителей от уп­равле­ния автомобилем.

Действительно, всем нам знакомы ков­ше­об­разные автокресла, ус­та­нов­ленные в гоночных автомобилях. С их помощью дос­ти­га­ет­ся не­об­хо­димый ав­тоспорт­сме­нам уровень безопасности. Однако для пов­седнев­ной езды они крайне неудобны. Принимая во внимание тот факт, что спо­кой­ствие ребенка является еще одним не­мало­важ­ным фактором безопасности, инженеры HEYNER AUTOMOTIVE пре­дус­мотре­ли воз­можность выбора из 2-х линеек ав­токре­сел HEYNER:

Comfort – классические, одни из самых ком­форт­ных ев­ро­пей­ских автокресел. Это дос­ти­га­ет­ся спе­ци­аль­но по­доб­ранным со­чета­ни­ем ширины ав­токрес­ла с оп­ти­маль­ным размером и углом наклона боковой поддержки.

Модели: HEYNER SuperProtect (гр. 0/0+), HEYNER MultiProtect (гр. 1/2/3), HEYNER MaxiProtect (гр. 2/3), HEYNER SafeUp XL (гр. 2/3).

ERGO - спор­тивные автокресла, с усиленной боковой защитой и под­го­лов­ни­ком спе­ци­аль­ной формы, в которых на первом месте стоит безопасность.

Модели: HEYNER MultiProtect ERGO SP (гр. 1/2/3), HEYNER MaxiProtect ERGO SP (гр. 2/3), HEYNER SafeUp L (гр. 2/3), HEYNER SafeUp M (гр. 2/3).

Где можно пос­мотреть ре­зуль­та­ты краш-тестов ав­токре­сел HEYNER?

Ответ: Ав­токрес­ла HEYNER успешно прошли ряд закрытых краш-тестов, среди которых не­пуб­личные тесты Немецкого автоклуба (ADAC).

Как правило, все ев­ро­пей­ские про­из­во­дите­ли в ходе раз­ра­бот­ки ав­токрес­ла проверяют его в мно­гочис­ленных краш-тестах: сначала на собс­твен­ных тест-ригах (так на­зыва­емые inhouse тесты), затем в не­зави­симых ор­га­низа­ци­ях на ин­те­ресу­ющие инженеров параметры и, перед выпуском в свободную продажу, на со­от­ветс­твие ав­токрес­ла стан­дартам ECE. Ре­зуль­та­ты вы­шепе­речис­ленных тестов нигде не публикуются, а ис­поль­зу­ют­ся 1) для улучшения автокресла, 2) для получения допуска Ев­ро­пей­ской комиссии о чем говорит наклейка ECE на автокресле.

Данные тесты не имеют привычных нам с вами оценок типа "хорошо", "+" и т.п. Они предс­тав­ле­ны ви­де­оза­пися­ми и графиками с колонками значений мало что значащими для не­под­го­тов­ленно­го человека. С 2009 года в качестве не­зави­симой ор­га­низа­ции по тес­ти­рова­нию ав­токре­сел HEYNER прив­ле­ка­ет ADAC.

Как и другие ев­ро­пей­ские про­из­во­дите­ли HEYNER постоянно тестирует ав­токрес­ла как по нормам ECE, так и ADAC (они чуть жестче). В ежегодных краш-тестах ADAC ав­токрес­ла HEYNER пока не участвовали. Компания планирует сделать это в самое ближайшее время.